Игровая Станция

Мы заботимся о Вашем досуге!

Обзоры игр

Подписаться на RSS

✨L.A. Noire — отличный выбор для любителей детективных историй!


У Лос-Анджелеса в 1940-ых годах было свое лицо. На улицах расхаживали мужчины в длинных пальто и фетровых шляпах. Девушки в коротких платьях с ярким макияжем толпились у театров и оборачивались вслед проезжающим ретро-седанам. Где-то на голливудских холмах за закрытыми дверями студий индустрия кино творила первые шедевры, которые навсегда оставили след в истории. Золотое было время, в том числе и для расцвета преступности.

В 2011 году, когда впервые вышла L.A. Noire, мы смогли окунуться в эпоху и не только прочувствовать дух того времени, но и заглянуть в его изнанку. Проект студии Team Bondi под надзором Rockstar стал приятной неожиданностью и давал возможность примерить на себя шкуру патрульного, а затем и детектива Коула Фелпса. Сейчас, шесть лет спустя, разработчики выпустили ремастер для современных консолей и у всех, кто пропустил игру раньше, появилась возможность прикоснуться к эпохе сейчас. А для бывалых игроков появилась возможность вернуться на улицы города, чтобы вновь блюсти закон и порядок, а заодно наслаждаться одним из любимых исторических периодов.

У Лос-Анджелеса в 1940-ых годах было свое лицо. На улицах расхаживали мужчины в длинных пальто и фетровых шляпах. Девушки в коротких платьях с ярким макияжем толпились у театров и оборачивались вслед проезжающим ретро-седанам. Где-то на голливудских холмах за закрытыми дверями студий индустрия кино творила первые шедевры, которые навсегда оставили след в истории. Золотое было время, в том числе и для расцвета преступности.

В 2011 году, когда впервые вышла L.A. Noire, мы смогли окунуться в эпоху и не только прочувствовать дух того времени, но и заглянуть в его изнанку. Проект студии Team Bondi под надзором Rockstar стал приятной неожиданностью и давал возможность примерить на себя шкуру патрульного, а затем и детектива Коула Фелпса. Сейчас, шесть лет спустя, разработчики выпустили ремастер для современных консолей и у всех, кто пропустил игру раньше, появилась возможность прикоснуться к эпохе сейчас. Ну, а я с радостью вернулся на улицы города, чтобы вновь блюсти закон и порядок, а заодно наслаждаться одним из любимых исторических периодов.

L.A. Noire позволяет пройти путь от обычного патрульного до уважаемого в городе детектива. Коул Фелпс продвигается по службе, работает в разных отделах и растёт как профессионал. Все начинается с простых преступлений на бытовой почве и постепенно переходит к самым сложным и запутанным делам в городе. Лос-Анджелес на закате 1940-ых оказывается весьма недружелюбным местом. Грабители, убийцы, насильники, мошенники, маньяки — нашлось место всякому сброду, многое придётся повидать.

В основе игровой механики лежат расследования, состоящие из трех элементов: сбор и анализ улик, беседа со свидетелями и допрос подозреваемых. Первый выглядит как типичная сцена из сериала CSI с поправкой на эпоху. В те времена не было анализов ДНК и отпечатков пальцев, а прибывшие на место преступления полицейские трогали все руками и свободно топтались на нем — ночной кошмар современного криминалиста. Уже в одной из первых сцен игры Коул находит орудие убийства и тут же берет его в руки, чтобы получше рассмотреть. Тогда расследования строились на зацепках, которые детективы и полиция могла получить со слов очевидцев и найденных улик. О волосах и следах обуви можно забыть. В ход активно шли серийные номера пистолетов, которые можно было отследить в оружейном магазине. Нередко приходится кататься по городу и отрабатывать каждую малейшую зацепку.

От материальных улик следствие всегда переходит к людям. Коул (внешность ему подарил Аарон Стэнтон из сериала Mad Men) активно общается со свидетелями и подозреваемыми. В ходе беседы есть три варианта ответа: поверить чужим словам, надавить на собеседника или предъявить обвинение. Для последнего потребуется иметь при себе веские доказательства. Выбирать стоит исходя из реакции говорящего, его мимике и жестам. В 2011 году эта система уже неплохо смотрелась, но в ремастере графику подтянули и теперь все выглядит просто замечательно — видно каждую морщинку. Среди лиц тут не абы кто — целый набор известных актеров. Всего Rockstar привлекла к работе несколько сотен человек, которые так или иначе появлялись на телевидении и в кино.

Для L.A. Noire потребуется время. В игре два десятка не связанных между собой дел, но каждое последующее запутаннее предыдущего. На деле это означает большее количество улик и более тонкий подход к допросам — свидетели чаще лгут, а вычислить преступника становится сложнее. Игра отлично подходит для тех, кто готов уделить ей часок вечером перед сном или после работы. Пришли, раскрыли дело, почувствовали себя настоящим детективом, а там можно и спать лечь. Особую роль в этом играет жизненный уклад и образ сыщика. Тогда обязательными атрибутами был виски, шляпа и револьвер. Ближе к финалу Коул все больше походит на героя нуарного детектива.

Ремастер L.A. Noire — отличный выбор для тех, кто пропустил игру в 2011 и ностальгический сборник детективных историй для бывалых игроков. Кроме обновленной графики и подтянутых анимаций сюда добавили дела из загружаемых дополнений, что выходили после релиза оригинальной игры — будет на что взглянуть и чему удивиться.

Сейчас самое время спасти город ангелов от преступников!


✨Kingdom Come: Deliverance и 25 причин, узнав о которых вы захотите в нее играть!


1. В игре нет магии. Вообще. Реализм, есть реализм. Драконов, кстати, тоже нет.


2. Открытый мир Kingdom Come: Deliverance — 16 квадратных километров. Все его места воссозданы точно в соответствии с историческими планами и сохранившимися руинами средневековых поселений.


3. Главная сюжетная линия основана на настоящих исторических событиях.


4. Подлинная вариативность. Вы сами решаете, как проходить задания и какие решения принимать.


5. Полная свобода в прокачке. Ваш игровой персонаж становится лучше в том, что именно вы делаете. Так, если вы много дерётесь, он будет становиться лучше в схватках. Если вы много общаетесь, то можете получить более выгодные цены и без драки.


6. В игре присутствует автосохранение, но чтобы сохраниться вручную нужно поспать в кровати или выпить крепкого алкогольного напитка под названием «Спасительной шнапс».


7. В игре есть быстрое перемещение, но это не мгновенное действие и не телепорт. Во время этого процесса ваш персонаж испытывает голод, усталость, и может встретить на своём пути неприятности. Например, бандитов, способных навредить ему.


8. Разные типы лошадей. Одни быстрые, другие сильные и возят больше грузы, а некоторые менее пугливые в бою. Их характеристики улучшаются с помощью сбруи, доспехов, попоны и различных видов подков.


10. Погодные условия и время суток играют роль. Например, девушка откажется идти с вами на свидание, если на улице дождь, а нужный для квеста человек не будет стоять на месте и ждать вас 24 часа в сутки. Вам придётся считаться со всеми этими факторами.


11. Предметы имеют срок годности. Всё, даже еда. А как вы думали? Придётся следить не только за повреждением брони и оружия, но и за различными вкусностями, которые вы носите с собой.


12. Ваше самочувствие играет роль. Вам нужно есть, вам нужно отдыхать и всё зависит от всего. Если вы будете ранены, будет сложнее сражаться. Когда вы устали, вы не сможете с лёгкостью вести переговоры с людьми. Выпили лишнего? Будете сильнее в бою, но утром придётся долго приходить в себя. Всё это касается и НПС. Вы можете пользоваться этим. Например, можно отравить чью-то еду или ограбить дом, пока его владельцы наслаждаются сном.


13. Нельзя ковыряться в замках отмычкой бесконечно. Если сломаете отмычку во время взлома, вас могут обнаружить.


14. Одна из самых продвинутых систем одежды за всю истории игр. Вся одежда, доспехи и оружие в игре созданы по аутентичным образцам XV века


15. В Kingdom Come: Deliverance присутствует четыре слоя одежды на персонаже и 20 слотов для брони, оружия и аксессуаров. Сначала нужно надеть мягкий гамбезон, затем кольчугу и латные доспехи. Последним слоем является накидка.


16. Броня не только ломается, но ещё и загрязняется. На ней также может остаться кровь после ожесточённых схваток и люди будут пугаться ее вида. Что это значит? Всё просто. Если вы не будете чистить свои доспехи, люди не захотят с вами разговаривать, а то и вовсе будут держаться от вас подальше. При этом красивая и дорогая броня способна произвести впечатление на окружающих.


17. Система переодевания, как в Hitman. Можно убить бандита и надеть его одежду, а затем спокойно пройти в ней в лагерь его банды. Конечно, придётся ещё убедить тамошних уголовников в том, что вы свой.


18. Учтите, что характеристики разной брони не суммируются. Если вы надели наплечники, защищать они будут только ваши плечи, а не всё тело.


19. Если вы хотите подкрасться к кому-либо, нельзя делать это в тяжёлой броне, так как она шумная и будет издавать лишние звуки. Придётся выбирать между хорошей защитой и маскировкой.


20. Разработчики Kingdom Come: Deliverance в прямом смысле слова сделали симулятор средневекового боя. Что это означает? В играх часто можно видеть, как рыцаря в латах неправдоподобно убивают с нескольких ударов меча. В Kingdom Come вам придётся постараться, прежде чем отправить своего врага на тот свет. К тому же, нужно будет правильно подобрать оружие против разных типов брони.


21. Если вы сами решите превратиться в средневекового танка, будьте готовы к ряду сложностей. Например, шлем с забралом практически полностью закроет вам вид.


22. Уникальная боевая система, основанная на физике — мечи ударяются и скользят вдоль доспехов. Каждый удар имеет физическую реакцию.


23. Кровотечение является не просто временным негативным эффектом. Его нужно лечить. Вам придётся забинтоваться, чтобы остановить кровотечение, но полное исцеление возможно только после сна и посещения лекаря либо приёма снадобья.


24. Массовые сражения. Вам придётся принимать участие не только в дуэлях, но и больших битвах, где на вашей стороне будет несколько десятков воинов.


25. Окружающей средой можно пользоваться. Например, ваш отряд с высоты обстреливают лучники. Поищите стог сена и подпалите его, чтобы создать дымовую завесу. После этого можно пойти к противникам и разобраться с ними.

✨Предварительный обзор Assassin’s Creed: Origins


Когда-то Ubisoft уверенно следовали правилу «ни года без ассасина», порой выпуская по две игры этой серии зараз. Но после Syndicate они взяли перерыв на год, и публика даже слегка заволновалась — чем собираются удивлять, раз не спешат с анонсом?




И вот пришла Е3 2017, а с ней новая «большая» игра под названием Assassin’s Creed: Origins — и первая возможность в нее поиграть. Место действия — Древний Египет, главный герой — смуглокожий Байек из касты меджаев, с ручным орлом.



Впрочем, если посчитать фильм с Фассбендером или ответвление Chronicles, правило «конвейера ассасинов» осталось в силе.

Сразу скажем, изменилось очень многое, и в первую очередь боевая система. Ее явно создавали, подглядывая за коллегами, работавшими над For Honor. Она тут не настолько сложная, но все же далека от привычного «закликивания» стражников, подходящих в порядке строгой очереди.Тут нет трех стоек и кучи дополнительных умений, но в остальном очень похоже: сильный удар, слабый удар, пробивание блока, заметная инерционность каждой атаки (в For Honor она зависела от класса, а здесь — от выбранного оружия), использование предметов окружения... Да и в пальцах схожие ощущения.Так что если вы уже знакомы с тем, как рыцари, самураи и викинги крошат друг другу черепа, то и в Origins освоитесь быстро. А вот если нет, то имейте в виду — возможно, поначалу придется туго. Даже горстка стражников имеет все шансы порубать Байека в тарб! Никакой вежливости: один свяжет боем, остальные добьют.



Чтобы мы могли испытать боевую систему, нам даже включали особый режим — арену с волнами противников и боссом в конце. Пока не ясно, будет ли такой режим в финальной версии, но было бы неплохо — надо же как-то тренироваться.Впрочем, если рукопашный бой вам не дается, есть и другие варианты. Речь не только про понижение уровня сложности или тихие убийства со спины одним нажатием — в Origins есть луки и другое оружие дальнего боя. Теперь это не просто дополнительная опция в бою, но весьма эффективный и разноплановый способ избавляться сразу от целых отрядов.Луки бывают как легкие, которые выпускают стрелу за стрелой, так и тяжелые, они лупят дальше всего и наносят огромный урон. Попадания в голову ожидаемо причиняют гигантские повреждения, попадания в части тела временно дезориентируют противника. Да и вообще все это временами напоминает обновленную Tomb Raider, где с луком можно было пройти всю игру.



Еще одна новинка — система прокачки, в этот раз подсмотренная в серии Far Cry. На каждом уровне у вас есть возможность выбрать новый перк, который тем или иным нескучным образом усиливает какое-то из ваших умений. Пошарить по древу развития пока не дали (видимо, еще настраивают баланс), но когда-нибудь мы до него точно доберемся.Из той же Far Cry пришли охота, сбор всяческой растительности и система создания предметов. Опять же подробно изучить эту часть игрового процесса пока не позволяют, но логично предположить, что можно будет «навертеть» новых стрел, улучшить оружие и увеличить вместительность колчанов и вещмешка.Есть тут и гость из Watch Dogs — мобильный крылатый «дрон-разведчик» в лице орла по кличке Сену. С его помощью можно проводить разведку местности, помечать врагов, искать цели — сейчас, почти как в «Ведьмаке», задания часто отмечаются не точкой, а довольно большой зоной, где надо еще понять, чего от вас хотят.



Да и сама карта стала похожа на «ведьмачью»: перед нами огромный открытый мир, испещренный знаками вопроса в местах, где потенциально может быть что-то интересное. При этом карта очень разнообразная. Это вовсе не голая пустыня (что сразу приходит на ум, если думаешь про Египет с открыток или вспоминаешь первую часть франшизы). Вы увидите горы, сады, зеленые фермы — и множество водных пространств, которые можно преодолевать как вплавь, так и на лодочке.А пока вы плывете красивым кролем, за вами обязательно увяжется абориген на простенькой посудине и начнет что-то ободряюще кричать. К нему в лодку можно залезть, «одолжить» ее и дальше путешествовать под парусом. Такая вот встроенная механика, чтоб не приходилось тратить слишком много времени на плавание. Но больших кораблей в игре, кажется, не будет. 



Это не единственное, с чем придется распрощаться. И крюка-кошки не ждите, и огнестрела. На дворе даже наша эра пока не наступила, до таких устройств еще целые тысячелетия. Игра рассказывает о временах правления царицы Клеопатры как-никак, в этот раз разработчики решили углубиться в прошлое, а не идти по пути прогресса. И Байек поначалу вовсе никакой не ассасин, а местный вариант стража порядка — который, по-видимому, и должен в итоге основать знаменитое братство. А может, и нет — пока знают только разработчики.Помимо именитой царицы Египта мы встретим нескольких знаменитых греков и, по-видимому, римлян. Но кто именно из исторических личностей засветится в игре, разработчики по вполне понятным причинам пока не говорят. Ждем сюрприза!


Огромное спасибо igromania.ru за предоставленный материал!

✨Overwatch - шедевр от Blizzard

Купить игру Overwatch можно здесь, а также взять напрокат здесь


Мультиплеерные шутеры живут столько, сколько могут поддерживать заинтересованность аудитории, им критически важно завоевать внимание геймеров и удерживать его. Мало каким играм это удается, но Overwatch, дебют Blizzard в жанре командных FPS, внушает большие надежды.



До сих пор королем жанра командных шутеров с разными классами персонажей была Team Fortress 2, которой идет, страшно себе представить, девятый год. Blizzard удалось создать невероятный ажиотаж вокруг игры.

Открытая бета Overwatch собрала больше участников, чем любая другая, переплюнув и рекордную для Ubisoft Tom Clancy's The Division, и окрыленную хайпом вокруг новых «Звездных войн» Battlefront. Blizzard не пришлось навязывать свою игру публике – люди сами слетелись на нее, а после релиза тут же уронили, казалось бы, готовые ко всему сервера.



И весьма вероятно, что люди в игре останутся – как раз по той причине, по которой многие Overwatch ругали. Она не free-to-play, и человек, купивший игру куда больше в ней заинтересован, чем тот, кто забежал «понажимать» в условно-бесплатную игру просто потому, что она ничего не стоит.

Отсутствие в игре иных режимов, кроме мультиплеера, гарантирует то, что все купившие игру интересуются именно им, а не чем-то еще.

Наконец, пользовательская база Overwatch не будет фрагментирована, как это часто случается с шутерами, для которых выходит куча DLC. Blizzard обещает, что все персонажи, режимы и арены будут выходить в будущем бесплатно, а это значит, что все игроки всегда будут наравне.

Фраза «все наравне» вообще описывает Overwatch очень хорошо и выгодно отличает от других шутеров. Никакой прокачки, никаких перков, никакой кастомизации. Фарра в ваших руках будет совершенно идентична Фарре противника. У него не может быть никакого преимущества перед вами, кроме личного умения. Все настолько честно, насколько только возможно.

И Overwatch показывает на своем примере, что все вышеперечисленное шутерам и не нужно. Уровни тут существуют, лишь чтобы подчеркивать примерное количество времени, потраченное на игру, и награждать косметическими предметами. Микротранзакции тоже привязаны исключительно к «косметике». Overwatch – это чистый, дистиллированный командный шутер без всего лишнего.



Во многом за это стоит благодарить и широкий выбор персонажей, позволяющий экспериментировать с различными их комбинациями и составами команды. Здесь нет универсального рецепта для победы, и всегда можно выкинуть что-то эдакое, неожиданное даже для самого себя.

И, что особенно удивительно, за каждого персонажа интуитивно понятно и приятно играть.

Важно и то, что почти всегда можно повернуть ход матча, сменив героя на того, кто лучше справится с конкретным набором противников. Например, Турбосвин быстро утихомирит прыгающего повсюду Уинстона, а Гэндзи расправится с мощнейшим Бастионом. У игрока всегда есть инструментарий для победы, нужно только не забывать проявлять гибкость.

И, конечно же, в таком обширном наборе героев, каждый из которых имеет уникальный стиль игры, непременно найдется кто-то, кто придется вам по вкусу. И они сбалансированы весьма неплохо; единственное, на что можно пожаловаться, – это неизбежная разница в потолках умений при игре за каждого героя. Скажем, за Уинстона обычный геймер и профессионал будут играть более-менее одинаково, в то время как за какую-нибудь Трейсер умелые игроки будут вытворять такое, что простым людям им будет нечего противопоставить.



Принципиальное отличие Overwatch от Team Fortress 2 заключается в акценте на умениях персонажей. В TF2 был важен выбор оружия и количество патронов; в Overwatch боезапас у всех бесконечный, но сами выстрелы, – как правило, совершенно не главное. Главное – навыки. Количество их использований тоже безлимитно, но у каждого есть откат: применили способность слишком рано – и в нужный момент она будет недоступна.

Самое важное в Overwatch – понимать, когда лучше активировать то или иное умение, а что стоит приберечь на потом.

Что же делает Overwatch столь привлекательной и отличной от других шутеров? Определенно, важнейшую роль, как и в случае с TF2, сыграли великолепный арт-дизайн и яркие персонажи, раскрывающиеся в мультиках и комиксах. Помогли игре и доступность, и фирменное близзардовское внимание к деталям, и минималистичный удобный интерфейс с возможностью все настроить под себя, и то, что матчи достаточно коротки, отчего поражения могут быстро смениться победами.

Превосходное впечатление Overwatch производит и благодаря тому, что она награждает игрока за все, что он делает. Игра отмечает всевозможные тройные убийства, все серии убийств и все полезные действия – поощряя их как медалями в статистике, так и «пылающим» портретиком, показывающим, что игрок «в ударе». И Overwatch всегда готова показать ваш личный лучший момент за бой.



Но самого главного – ощущений от игры – словами не описать. Не передать всей той ответственности, что чувствуешь, заслоняя свою команду щитом Райнхардта, двигая вместе с собой фронт боевых действий. Того напряжения, что возникает, когда прорываешься в тыл врага за хрупкого Гэндзи, наносишь стремительный удар и мгновенно убегаешь по стене от преследователей. Той гордости, которую заслуживаешь умелым расположением пушек Симметры, не позволяющим противникам проникнуть к точке через лазейки. Той радости, что ощущаешь, когда за Ангела влетаешь в гущу боевых действий и своевременной «ультой» воскрешаешь половину своей команды. Overwatch – она об этом, о таких моментах, когда чувствуешь себя единым со своим персонажем, когда работаешь с друзьями сообща, когда хитростью или тактикой удается повернуть ход боя в свою сторону, когда проигранный на 99% матч удается потом и кровью довести до победы. Она о ваших личных историях, о которых так сложно рассказать – ведь это не сравнится с тем, чтобы испытать все то же самостоятельно.

Если вам интересны мультиплеерные шутеры, не обремененные стремлением к реализму, лучше Overwatch ничего не найти.


✨DOOM – привет из прошлого!

Купить игру DOOM можно здесь, а также взять напрокат здесь


DOOM вернулся и громко заявил о себе, а многие теряются: такое возвращение – это хорошо или плохо? Но мы с вами знаем, что хорошо забытое старое всегда в моде. А тем, кому игра покажется слишком сложной, можно пожелать удачи перебороть себя, ведь DOOM – забава не для слабонервных, тут есть своя романтика, свои правила.



В руках – дедова двустволка, перед глазами – орды кровожадных демонов, а руки — по локоть в крови. Что можно ещё рассказать об игре с зашкаливающим уровнем насилия и динамикой реактивного самолета? Ну, давайте по порядку.

DOOM – этот привет из прошлого, которому удалось дожить до наших дней. «Возрождение» старых игр снова в моде, но далеко не каждый раз это получается удачно. Из последних действительно стоящих ремейков стоит выделить Wolfenstein: The New Order, только тогда это было переосмысление серии в лучших традициях Квентина Тарантино с легким цитированием старых игр. С DOOM всё немного иначе, это яркий пример того, как игра 93-го года могла выглядеть сейчас, будь у Джона Кармака и Джона Ромеро современные технологии и колоссальный бюджет.



Сейчас принято активно ругать игры за отсутствие души, неуважение к старой школе и casual. Что же, завистники посрамлены, новый «старый» DOOM – это то, за что мы любили игру: никакой пощады к игроку на уровнях сложности выше среднего, серьёзное испытание для реакции и смекалки, минимальный сюжетный бэкграунд, а главное – какодемоны, «пинки», импы и всё те же старые знакомые.



Ещё до выхода игры блогеры обвинили её в чрезмерной жестокости. Тем временем DOOM произвела сенсацию на выставке E3 2015, журнал Game Informer назвал игру «настоящей бомбой», а креативный директор DOOM Хьюго Мартин признался, что источником вдохновения для создателей послужил рок-н-ролл.



Движение – твой бро, живи с этим. Пока вы носитесь по карте, по вам тяжело попасть, но стоит остановиться, и вы как акула — погибаете. Убитые враги приносят малую горсть патронов и заветные аптечки. Нет, это вовсе не значит, что игра вдруг стала лёгкой, как бы не так! Ваш герой черпает силу из убитых им монстров, и, соответственно, чем больше вы побеждаете, тем дольше живете. Если вы серьёзно раните соперника, он начнет мерцать синим цветом. Успеете подбежать и зрелищно добить его (кнопка «ближний бой») – получите больше очков жизни, не успеете – ничего страшного, стычки 1х1 встречаются только с боссами, вокруг будет ещё полно других злодеев. И для их истребления вас снабдят внушительным набором оружия: от бензопилы до старого доброго BFG. Оба оружия, к слову, теперь используются как отдельные предметы, для которых весьма проблематично найти снаряжение. Пользуйтесь с умом!



Ваша броня и оружие – индивидуальны. Вы вправе настраивать их как душе угодно. Защита от взрывов – легко, но придется поискать редкие преторианские артефакты; навесить на дробовик подствольный гранатомет – пожалуйста, только перед этим как следует зачистите локации от демонов, чтобы набрать нужные очки для прокачки.

Не обошлось и без модного сетевого режима. Тут все как вы любите: скорость Quake, красота Unreal, романтика 90-х. Бешеные перестрелки, резкие повороты, убийства на кончиках пальцев. 90% игроков бегают с двустволкой, но разве можно их за это винить? Берите вихревое ружье, если хватит сил развернуться на 180 градусов в полёте и ударить врагу в голову, или караульте руны демонов, чтобы превратиться в юркого ревенанта или огромного барона ада и повернуть исход боя в свою пользу. Ваши бои за звание лучшего рыцаря рока (от англ. doom, – прим. ред.) развернутся на фоне заброшенных марсианских баз, пустошей ада и подземных лабораторий.


✨No Man’s Sky


Купить игру No Man’s Sky можно здесь, а также взять напрокат здесь.


Помните, как в рамках выставки E3 в далеком 2014-м году анонсировали причудливую космическую одиссею с нотками ретрофутуризма? И мы бы не вспомнили, если бы спустя череду переносов игра, наконец, не вышла на финишную прямую — No Man’s Sky выходит уже 10 августа. Если вы любите космос, дух приключений, и хотите увидеть чарующие земли, на которые еще ступала нога человека — эта игра для вас.



Концепт, знакомый каждому: вы получаете в свое распоряжение космический корабль и задания по добыче ресурсов и исследованию окрестных планет. И все бы ничего, вот только весь (!) игровой мир генерируется СЛУЧАЙНЫМ образом. Т.е. в прямом смысле слова никто и никогда не сможет сказать вам, где вы окажетесь в ближайшие полчаса.



Благодаря инновационной системе движка от Hello Games игроки никогда не наткнутся на повторяющиеся элементы, эта «умная» будет, по сути, строить уровни у вас на глазах. А когда вы откроете новую планету, игра соберет все данные и отправит их в облачное хранилище — так игроки по всему миру узнают, что вы стали первооткрывателем. Уже руки чешутся, верно? Вот только если вы играете на персональных компьютерах, придется немного подождать — для ПК и игра выйдет на день позже.