✨L.A. Noire — отличный выбор для любителей детективных историй!
У Лос-Анджелеса в 1940-ых годах было свое лицо. На улицах расхаживали мужчины в длинных пальто и фетровых шляпах. Девушки в коротких платьях с ярким макияжем толпились у театров и оборачивались вслед проезжающим ретро-седанам. Где-то на голливудских холмах за закрытыми дверями студий индустрия кино творила первые шедевры, которые навсегда оставили след в истории. Золотое было время, в том числе и для расцвета преступности.
В 2011 году, когда впервые вышла L.A. Noire, мы смогли окунуться в эпоху и не только прочувствовать дух того времени, но и заглянуть в его изнанку. Проект студии Team Bondi под надзором Rockstar стал приятной неожиданностью и давал возможность примерить на себя шкуру патрульного, а затем и детектива Коула Фелпса. Сейчас, шесть лет спустя, разработчики выпустили ремастер для современных консолей и у всех, кто пропустил игру раньше, появилась возможность прикоснуться к эпохе сейчас. А для бывалых игроков появилась возможность вернуться на улицы города, чтобы вновь блюсти закон и порядок, а заодно наслаждаться одним из любимых исторических периодов.
У Лос-Анджелеса в 1940-ых годах было свое лицо. На улицах расхаживали мужчины в длинных пальто и фетровых шляпах. Девушки в коротких платьях с ярким макияжем толпились у театров и оборачивались вслед проезжающим ретро-седанам. Где-то на голливудских холмах за закрытыми дверями студий индустрия кино творила первые шедевры, которые навсегда оставили след в истории. Золотое было время, в том числе и для расцвета преступности.
В 2011 году, когда впервые вышла L.A. Noire, мы смогли окунуться в эпоху и не только прочувствовать дух того времени, но и заглянуть в его изнанку. Проект студии Team Bondi под надзором Rockstar стал приятной неожиданностью и давал возможность примерить на себя шкуру патрульного, а затем и детектива Коула Фелпса. Сейчас, шесть лет спустя, разработчики выпустили ремастер для современных консолей и у всех, кто пропустил игру раньше, появилась возможность прикоснуться к эпохе сейчас. Ну, а я с радостью вернулся на улицы города, чтобы вновь блюсти закон и порядок, а заодно наслаждаться одним из любимых исторических периодов.
L.A. Noire позволяет пройти путь от обычного патрульного до уважаемого в городе детектива. Коул Фелпс продвигается по службе, работает в разных отделах и растёт как профессионал. Все начинается с простых преступлений на бытовой почве и постепенно переходит к самым сложным и запутанным делам в городе. Лос-Анджелес на закате 1940-ых оказывается весьма недружелюбным местом. Грабители, убийцы, насильники, мошенники, маньяки — нашлось место всякому сброду, многое придётся повидать.
В основе игровой механики лежат расследования, состоящие из трех элементов: сбор и анализ улик, беседа со свидетелями и допрос подозреваемых. Первый выглядит как типичная сцена из сериала CSI с поправкой на эпоху. В те времена не было анализов ДНК и отпечатков пальцев, а прибывшие на место преступления полицейские трогали все руками и свободно топтались на нем — ночной кошмар современного криминалиста. Уже в одной из первых сцен игры Коул находит орудие убийства и тут же берет его в руки, чтобы получше рассмотреть. Тогда расследования строились на зацепках, которые детективы и полиция могла получить со слов очевидцев и найденных улик. О волосах и следах обуви можно забыть. В ход активно шли серийные номера пистолетов, которые можно было отследить в оружейном магазине. Нередко приходится кататься по городу и отрабатывать каждую малейшую зацепку.
От материальных улик следствие всегда переходит к людям. Коул (внешность ему подарил Аарон Стэнтон из сериала Mad Men) активно общается со свидетелями и подозреваемыми. В ходе беседы есть три варианта ответа: поверить чужим словам, надавить на собеседника или предъявить обвинение. Для последнего потребуется иметь при себе веские доказательства. Выбирать стоит исходя из реакции говорящего, его мимике и жестам. В 2011 году эта система уже неплохо смотрелась, но в ремастере графику подтянули и теперь все выглядит просто замечательно — видно каждую морщинку. Среди лиц тут не абы кто — целый набор известных актеров. Всего Rockstar привлекла к работе несколько сотен человек, которые так или иначе появлялись на телевидении и в кино.
Для L.A. Noire потребуется время. В игре два десятка не связанных между собой дел, но каждое последующее запутаннее предыдущего. На деле это означает большее количество улик и более тонкий подход к допросам — свидетели чаще лгут, а вычислить преступника становится сложнее. Игра отлично подходит для тех, кто готов уделить ей часок вечером перед сном или после работы. Пришли, раскрыли дело, почувствовали себя настоящим детективом, а там можно и спать лечь. Особую роль в этом играет жизненный уклад и образ сыщика. Тогда обязательными атрибутами был виски, шляпа и револьвер. Ближе к финалу Коул все больше походит на героя нуарного детектива.
Ремастер L.A. Noire — отличный выбор для тех, кто пропустил игру в 2011 и ностальгический сборник детективных историй для бывалых игроков. Кроме обновленной графики и подтянутых анимаций сюда добавили дела из загружаемых дополнений, что выходили после релиза оригинальной игры — будет на что взглянуть и чему удивиться.
Сейчас самое время спасти город ангелов от преступников!